Меню сайта |
|
 |
Категории раздела |
|
 |
КОТЭ |
|
 |
Наш опрос |
|
 |
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
 |
|
Всего материалов в каталоге: 79 Показано материалов: 61-70 |
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 » |

Постановление
Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря
2010 г. N 189 г. Москва "Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10
"Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения
в общеобразовательных учреждениях"
|
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 27 марта 2006 г. N 69 Об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и других работников образовательных учреждений
|

АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ –
методы, стимулирующие познавательную деятельность обучающихся. Строятся в
основном на диалоге, предполагающем свободный обмен мнениями о путях разрешения
той или иной проблемы. А.м.о. характеризуются высоким уровнем активности
учащихся. Возможности различных методов обучения в смысле активизации учебной и
учебно-производственной деятельности различны, они зависят от природы и
содержания соответствующего метода, способов их использования, мастерства
педагога. Каждый метод активным делает тот, кто его применяет. Полный текст документа здесь http://fog-ps2.ru/__.doc
|
Вы умеете красить, клеить, забивать гвозди, чинить
мебель, работать до утра, уговаривать, прощать, ходить на работу больным, петь, плясать, развлекать, проверять тетради во время просмотра сериала, выглядеть достойно на прожиточный минимум и многое другое... 
|
Это видео о судьбе необыкновенного Человека, который смог преодолеть.
|
В жизни порой происходят невероятные, поразительные совпадения, когда даже отъявленные скептики начинают задумываться о мистическом предначертании судьбы. Что это - закономерность или игра случая? Поговорим о странных, необъяснимых, а порой и трагичных, совпадениях.
|
|
|
ПРАВОСЛАВНЫМ |
|
 |
Вход на сайт |
|
 |
ВРЕМЯ |
|
 |
Поиск |
|
 |
АФОРИЗМЫ |
|
 |
КАЛЕНДАРЬ |
|
 |
|