Четверг
02.10.2025
16:15
Приветствую Вас Гость
RSS
 
САЙТ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА
Главная Регистрация Вход
Каталог файлов »
Меню сайта

Категории раздела
Русский язык [11]
Диктанты. Контрольные работы [49]
Рабочие программы. Русский язык [9]
Готовимся к ГИА по русскому языку [65]
Готовимся к ЕГЭ по русскому языку [87]
Литература [10]
Рабочие программы. Литература [10]
Тесты по литературе. [16]
Экзамен по литературе, 9 класс [26]
Готовимся к ГИА по литературе [1]
Готовимся к ЕГЭ по литературе [6]
Учащимся [42]
Родителям [28]
Творческая страничка [75]
Учащимся 9А класса [35]
Учащимся 8Г класса [8]
Наши достижения [43]
Конкурс ы [6]
Переменка [29]
Игры [3]
Разработки уроков русского языка [43]
Разработки уроков литературы [95]
Говори правильно [2]
Физкультминутки [2]

КОТЭ

Наш опрос
Где вы отдыхали летом?
Всего ответов: 889

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Файлы » Готовимся к ЕГЭ по русскому языку

ШАБЛОН СОЧИНЕНИЯ ЕГЭ
13.01.2013, 18:33
Клише к заданию С1 ЕГЭ по русскому языку.


1. Вступление.

Текст (ФИО автора) представляет несомненный интерес для читателя. Он посвящен проблемам (сформулировать проблемы, поднятые в тексте) ________________________________________________________


Актуальность этих вопросов очень важна, потому что _______________________________________________________


Сущность основной проблемы сводится к тому, что (это комментарий проблемы)________________________________________________________


2. Позиция автора. 

Важность рассматриваемого материала, по словам автора, состоит в следующем: (ввести цитату, если это возможно; это предложение может быть в тезисе, в самом начале текста; может быть в конце текста – тезис-вывод).


3. Моя позиция. 

Полностью согласен с автором в том, что ________________________________________________________

Тому немало жизненных примеров (привести пример-доказательство, прокомментировать и сделать вывод) ________________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________


4. Известный классик русской литературы, (кто), в своем произведении (каком) рассказывает, как герой…________________________________________________________

(привести второе доказательство, прокомментировать и сделать мини-вывод). Разделяя точку зрения создателя статьи, хочу подчеркнуть, как…


5. Не раз обращал(а) внимание, как в средствах массовой информации обсуждают проблемы духовно-нравственного воспитания подрастающего поколения. Публицистическая передача «Тем временем» (ведущий Архангельский) довольно часто на канале «Культура» поднимает вопросы ________________________________________________________

Доказывая необходимость обсуждения проблем современности, слушатели, возможно, выскажут свое мнение о ________________________________________________________

6. Для того чтобы привлечь внимание молодого поколения к исследуемой проблеме, автор использует различные изобразительно-выразительные средства. Так, чтобы убедить своего читателя в ________________________________________________________, он прибегает к ________________________________________________________ (предложение …). А чтобы вызвать особое состояние эмоциональности, сопереживания к описываемым событиям (ситуации), писатель применяет ________________________________________________________.


7. Заключение. 

Данный текст, я думаю, имеет немаловажное значение для ________________________________________________________. 

Так как ________________________________________________________.

Убежден: (ФИО автора статьи) сумел увидеть насущную проблему нашего общества, донести ее значимость до нас, читателей, и заставил задуматься о том, как приступить к ее решению.
Категория: Готовимся к ЕГЭ по русскому языку | Добавил: Учитель | Теги: сочинение ЕГЭ клише
Просмотров: 21169 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 3.5/15
Всего комментариев: 0
ПРАВОСЛАВНЫМ

Вход на сайт

ВРЕМЯ

Поиск

АФОРИЗМЫ

КАЛЕНДАРЬ

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Учительский портал