Меню сайта |
|
 |
Категории раздела |
|
 |
КОТЭ |
|
 |
Наш опрос |
|
 |
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
 |
|
11 класс. Знаки препинания в СПП.
| 07.11.2010, 14:16 |
МОДУЛЬНЫЙ УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА
11 КЛАСС
ТЕМА УРОКА: «ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ В ССП»
Учебный
элемент
|
Содержание
работы
|
Вид
работы
|
Отведенное
время
|
УЭ-0
|
1.Записать
число, тему урока, познакомиться с целями урока:
1)повторить изученное о видах
СП;
3)закрепить постановку знаков
препинания в ССП;
3)развивать умение работать
самостоятельно и в парах, вырабатывать навыки само- и взаимоконтроля.
|
Работа
в тетради
Работа
с модулем
|
2
мин.
|
УЭ-1
|
Поставить
собственную цель
|
Самостоятельно
|
1
мин.
|
УЭ-2
|
Цель:
повторить произношение слов и постановку ударения в них.
1.Переписать
слова, расставить ударение: балованный,
водопровод, диспансер, жалюзи, завидно, красивее, мельком, новорожденный,
обеспечение, позвонит.
2.Проверить
постановку ударения в словах.
3.Оценить
свою работу
|
Самостоятельная
работа
Работа
с классом, самопроверка
|
6
мин.
|
УЭ-3
|
Цель:
проверить усвоение предыдущего материала.
Сформулировать
вопросы по теме: «Сложное предложение. Сложносочиненное предложение»,
начинающиеся со слов: «Согласен ли ты…»
|
Работа
с классом
|
5 мин
|
УЭ-4
|
Цель:
закрепление умения синатксического разбора СПП.
1.Упр.475 (2,3,5,6,7) – устная синтаксическая характеристика
предложений.
|
Работа
с классом
|
5
мин.
|
УЭ-5
|
Цель:
проверка закрепления умения по постановке знаков препинания.
1.Записать
предложения под диктовку, выделить грамматические основы.
2.Обменяться
тетрадями, проверить работу товарища, поставить оценку карандашом на полях.
|
Самостоятельная
работа
Взаимопроверка
|
6
мин.
|
УЭ-6
|
Цель: проверка усвоения
материала и формирования практических навыков по теме.
1.Упр.474
– составить схемы, определить вид предложений № 1,3,5
(1 вариант), 2,4,6 (2 вариант)
2.Проверить
работу вместе с классом.
3.Поставить
себе оценку карандашом на полях за выполненную работу.
|
Самостоятельна
работа
Работа
с классом
Самостоятельно
|
5
мин.
3
мин.
1
мин.
|
УЭ-7
|
Цель: формирование умения
строить ССП
1.Составить
предложения по схемам, соответствующие
данным характеристикам:
1
вариант – ССП, состоящее из 3-х
частей, связанных разделительным
повторяющимся союзом, осложненное обособленным определением;
II вариант -
ССП, состоящее из 3-х частей, связанных соединительным повторяющимся союзом,
осложненное обособленным обстоятельством.
|
Самостоятельно
|
5
мин.
|
УЭ-8
|
Сдать
тетради на проверку учителю.
|
Самостоятельно
|
1
мин.
|
УЭ-9
|
Цель: выявление основных
результатов деятельности на уроке
Подведение
итога:
1.Что
узнали нового на уроке?
2.Что
вызвало затруднение?
3.Что
получилось лучше всего?
4.Достигли
ли вы собственной цели?
5.Какую
оценку поставили себе за работу?
|
Работа
с классом
|
2
мин.
|
УЭ-10
|
Записать
в дневник домашнее задание: § 95, упр. 476 (I ч. – 8 предложений по выбору)
|
Самостоятельно
|
1
мин.
|
|
Категория: 11 класс | Добавил: Учитель
| Теги: русский язык, модульный урок, знаки препинания, сложное предложение
|
Просмотров: 2485 | Загрузок: 0
| Рейтинг: 5.0/1 |
|
|
ПРАВОСЛАВНЫМ |
|
 |
Вход на сайт |
|
 |
ВРЕМЯ |
|
 |
Поиск |
|
 |
АФОРИЗМЫ |
|
 |
КАЛЕНДАРЬ |
|
 |
|