Четверг
02.10.2025
16:15
Приветствую Вас Гость
RSS
 
САЙТ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА
Главная Регистрация Вход
Каталог файлов »
Меню сайта

Категории раздела
5 класс [9]
6 класс [6]
7 класс [12]
8 класс [7]
9 класс [8]
10 класс [0]
11 класс [1]

КОТЭ

Наш опрос
Какой материал на сайте вам интересен?
Всего ответов: 864

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Файлы » Разработки уроков русского языка » 11 класс

11 класс. Знаки препинания в СПП.
07.11.2010, 14:16

МОДУЛЬНЫЙ УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА

11 КЛАСС

ТЕМА УРОКА: «ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ В ССП»

 

Учебный элемент

Содержание работы

Вид работы

Отведенное время

УЭ-0

1.Записать число, тему урока, познакомиться с целями урока:

1)повторить изученное о видах СП;

3)закрепить постановку знаков препинания в ССП;

3)развивать умение работать самостоятельно и в парах, вырабатывать навыки само- и взаимоконтроля.

Работа в тетради

Работа с модулем

2 мин.

УЭ-1

Поставить собственную цель

Самостоятельно

1 мин.

УЭ-2

Цель: повторить произношение слов и постановку ударения в них.

1.Переписать слова, расставить ударение: балованный, водопровод, диспансер, жалюзи, завидно, красивее, мельком, новорожденный, обеспечение, позвонит.

2.Проверить постановку ударения в словах.

3.Оценить свою работу

 

 

Самостоятельная работа

 

 

 

 

Работа с классом, самопроверка

 

6 мин.

УЭ-3

Цель: проверить усвоение предыдущего материала.

Сформулировать вопросы по теме: «Сложное предложение. Сложносочиненное предложение», начинающиеся со слов: «Согласен ли ты…»

 

 

Работа с классом

 

 

 

 

 

 

 5 мин

УЭ-4

Цель: закрепление умения синатксического разбора СПП.

1.Упр.475 (2,3,5,6,7) – устная синтаксическая характеристика предложений.

 

 

Работа с классом

 

 

5 мин.

 

 

УЭ-5

Цель: проверка закрепления умения по постановке знаков препинания.

1.Записать предложения под диктовку, выделить грамматические основы.

2.Обменяться тетрадями, проверить работу товарища, поставить оценку карандашом на полях.

 

 

 

Самостоятельная работа

 

Взаимопроверка

6 мин.

УЭ-6

Цель: проверка усвоения материала и формирования практических навыков по теме.

1.Упр.474 – составить схемы, определить вид предложений № 1,3,5 (1 вариант), 2,4,6 (2 вариант)

2.Проверить работу вместе с классом.

3.Поставить себе оценку карандашом на полях за выполненную работу.

 

 

 

Самостоятельна работа

 

Работа с классом

 

Самостоятельно

 

 

 

 

5 мин.

 

 

3 мин.

 

1 мин.

УЭ-7

Цель: формирование умения строить ССП

1.Составить предложения по схемам, соответствующие  данным характеристикам:

1 вариант – ССП, состоящее из 3-х частей, связанных разделительным  повторяющимся союзом, осложненное обособленным определением;

II вариант - ССП, состоящее из 3-х частей, связанных соединительным повторяющимся союзом, осложненное обособленным обстоятельством.

 

 

Самостоятельно

 

5 мин.

УЭ-8

Сдать тетради на проверку учителю.

 

Самостоятельно

1 мин.

УЭ-9

Цель: выявление основных результатов деятельности на уроке

Подведение итога:

1.Что узнали нового на уроке?

2.Что вызвало затруднение?

3.Что получилось лучше всего?

4.Достигли ли вы собственной цели?

5.Какую оценку поставили себе за работу?

 

Работа с классом

2 мин.

УЭ-10

Записать в дневник домашнее задание: § 95, упр. 476 (I ч. – 8 предложений по выбору)

Самостоятельно

1 мин.

 

Категория: 11 класс | Добавил: Учитель | Теги: русский язык, модульный урок, знаки препинания, сложное предложение
Просмотров: 2485 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
ПРАВОСЛАВНЫМ

Вход на сайт

ВРЕМЯ

Поиск

АФОРИЗМЫ

КАЛЕНДАРЬ

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Учительский портал